Слава Шри Гуру и Гауранге: Шри Чайтанья Сарасват Матх
Шрила Б.С. Говинда Махарадж, Севаите-Президент-Ачарья
Президент-основатель Ачарья, Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж
О нашей эмблеме

Добро пожаловать на официальный веб-сайт

Шри Чайтанья Сарасват Матха

Миссии Шрилы Б. Р. Шридхара Махараджа и Шрилы Б. С. Говинды Махараджа​

scsmath.com | harekrishna.ru
   

Поиск по scsmath.ru:


thumb

«Имя Кришны тождественно Самому Кришне; если вы оскорбляете тех, кто проповедует Их славу, то Имя будет вами недовольно. Имя не явится в вашем сердце». 

- Шрила Говинда Махарадж


thumb
Совет Ачарий Шри Чайтанья Сарасват Матха.
 


Главная
Краткое введение
Новости
Архив новостей

Ресурсы
Книги
Архив текстов
Аудиозаписи
Фотографии
Видео
Календарь
Мировые туры
Полезные материалы
Советы по работе с мультимедийными файлами
Детский уголок

Наша миссия
Центры
Книжный магазин
Пожертвования
Другие сайты
Советы паломникам
Контакты

Наши
Хранители

Ученическая преемственность

Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж

Шрила Бхакти Сундар
Говинда Махарадж


Шрила Бхакти Ракшак
Шридхар Махарадж


Шрила Бхакти Сиддханта
Сарасвати Тхакур


Шрила Гаура Кишор
Дас Бабаджи Махарадж


Шрила Бхактивинод
Тхакур


Шрила Джаганнатх
Дас Бабаджи Махарадж


Шри Чайтанья
Махапрабху


История основания Шри Чайтанья Сарасват Матха


Рассказывает Его Божественная Милость Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж:

«После ухода Гуру Махараджа остались назначенные им попечители, которые по его велению должны были создать руководящий орган. Но, к несчастью для нас... было много разногласий, и Миссия не смогла сохранить целостность. По велению совести я стремился сделать все от меня зависящее для очищения движения, но желаемому не суждено было сбыться. Поэтому я решил молча покинуть (организацию - пер.). Кроме того, принятие чьей-либо стороны для борьбы с другими было не в моих правилах. Такова была моя позиция. Другие, наиболее ревностные, продолжали борьбу.

Когда случился судебный процес, и некоторых, наиболее рьяных, духовных братьев посадили в тюрьму, у меня еще сохранялись некоторые связи с движением. Я не мог сбежать как трус, но после того, как примерно через год, дело было прекращено и их освободили, я ушел во Врндаван, оставив Матх. Меня не интересовала такая борьба.

Они прилагали максимальные усилия для того, чтобы я остался с ними. Но я сказал, что не считаю для себя возможным оставаться в обществе людей, занятых только раздорами (в то время так оно и было). В течение месяца я жил у Говардхана, и исполнив там Ірдджа-в\атЁ, принял Говардхана-Шилу. Затем я вернулся сюда и стал снимать дом за две рупии в месяц. Возвращаясь из Вриндавана, я встретил своего родственника Ма+и Бабу. Он работал на железной дороге. Я попросил его о десяти рупиях в месяц, и он согласился. Он делал это в продолжение двух или трех месяцев. И с этим я пришел сюда. Некоторые пытались отыскать мое местонахождение. В конце концов, их поиски увенчались успехом, и они начали время от времени наведываться ко мне. Приходя, они приносили какие-нибудь дары, и тому подобное.

Шрийукта Сакхё Чара+ Рай предоставил этот участок земли (где теперь стоит Шри Чаитанйа Сарасват Матх). Он приобрел его на собственные деньги. Здесь, в хижине, я начал свое “искреннее преданное служение”. В 1942году, в день Ратха-йатры, я впервые пришел в эту хижину с Говардхана-Шилой. До этого я какое-то время жил в уже упоминавшемся арендуемом доме, вместе со Шрипадом КеЎавой Махараджем, а иногда - в миднапурском матхе, в котором проживали такие возвышенные личности, как Шрипад Джаджавар Махарадж, Шрипад Мадхав Махарадж, и другие.

Но здесь я жил отдельно. Со мной был только один человек, через некоторое время пришел другой и привел с собой несколько джентльменов из Ориссы. Впоследствие к нам присоединились и другие духовные братья. Потом появился Шрипад Говинда Махарадж, в юности Шри Гауренду брахмачарё.

Шрипад К\ў+адас Бабаджё сказал мне:“Пожалуйста, удели особое внимание этому Шри Гауренду брахмачарё - он очень разумен и обладает выдающимися качествами“. Я старался выполнять сию просьбу, но многим это было не по душе. Я хотел помочь ему в обучении санскриту, и так далее. Но они не могли стерпеть это : они требовали составить официальный документ. К тому времени здание (матха) уже существовало - оно было построено в 1943 году. Два человека, жившие со мной некоторое время, хотели составить уставной документ, который делал бы трех духовных братьев - их и меня - членами правления. Тогда я спросил, по каким же правилам будет осуществляться управление обществом. Они ответили, что все решения станут приниматься большинством голосов. Это значило: объединившись, можно было сделать со мной все, что угодно. Поэтому я ответил : “Я оставил общество многих почитаемых саннйасё и других людей. Мне хотелось жить в уединении. Это не подразумевает вашего руководства мной. Я не могу согласиться с таким положением дел”. Они стали протестовать и вносить смуту. Все-таки, компромисс был достигнут.

Пришли Шрипад Госвами Махарадж и Шрипад Мадхав Махарадж. В банке у нас лежало около пяти тысяч рупий, еще примерно семь тысяч дали они, и эта сумма была в полном нашем распоряжении. Шрипад Госвамё Махарадж оказал мне помощь - предоставил заем в четыре тысячи, а Шрипад Джаджавар Махарадж и другие собрали кое-какие деньги в разных частях страны. Затем были пожертвованы еще семь тысяч. И с тех пор, я пребываю здесь. Такова история».



 

«Знание выше силы, а выше знания – красота, очарование, любовь. Это верховное начало». 

- Шрила Шридхар Махарадж

               

КАЛЕНДАРЬ





Июль 2017

    
 
27

Гаура-чатуртхи. Уход Шрилы Вамшидаса Бабаджи Махараджа.    

                    
29

Гаура-шаштхи. Явление Шрилы Бхакти Виджая Тривикрама Махараджа.

30 Гаура-саптами. Уход Шрипада Ананги Мохана Даса Адхикари.

Август 2017

1

Гаура-навами. Уход Триданди Свами Бхакти Прасун Бодхаяна Махараджа.

3


Гаура-экадаши. Павитраропани Экадаши. Пост. Начало Джхулан-ятры Шри Шри Радхи-Говинды и месячного фестиваля Шри Хари-смарана в Навадвипе, Шри Чайтанья Сарасват Матх.

 

                           





Гаура-двадаши. Паран между 4:41 и 9:57 (для Москвы). Уход Шрилы Рупы Госвами и Шрилы Гауридаса Пандита Госвами.   

   

 

7
  

Пурнима. Явление Шри Баладевы. Пост до полудня. Окончание Джхулан-ятры Шри Шри Радхи-Говинды.

   

  
 
       
                  

Месяц Хришикеша

     

12      

           

Кришна-панчами. Уход Триданди Свами Бхакти Виласа Тапасви Махараджа.    

15

Кришна-аштами. Шри Шри Кришна-джанмаштами. Полный пост до полуночи, затем пост на зерновые.


       
16


Кришна-навами. Шри Нандотсав. Прерывание поста Шри Джанмаштами между 5:16 и 9:33 (для Навадвипы). Явление Вишва-варенья Триданди Свами Шримад Бхактиведанты Свами Махараджа Прабхупады.


18

Кришна-экадаши. Пост на Трисприша Маха-двадаши (для Москвы).

        19


Кришна-трайодаши. Паран между 5:09 и 10:05 (для Москвы).


        26


Гаура-панчами. Явление Шри Ситы Деви, супруги Шри Адвайты Прабху.


        28


Гаура-саптами. Шри Лалита-саптами. Явление Шри Лалиты Деви.


        29


Гаура-аштами. Шри Радхаштами. Явление Шримати Радхарани в полдень. Пост до полудня.


Обратите внимание! Даты и время Экадаши, двадаши и парана здесь приведены для Навадвипа. Обратитесь, пожалуйста, в ваши центры для получения информации о датах и времени для вашей местности.

Пост на Экадаши или Маха-двадаши подразумевает пост на зернобобовые.

Паран (следующий за днем после поста) подразумевает прерывание поста зернобобовой пищей после восхода солнца (если не указано иное) и до определенного времени.

Пост по желанию соблюдается утром в честь выдающихся вайшнавов во время дней их явления и ухода.

© scsmath.com
Шри Чайтанья Сарасват Матх, Навадвип, Индия
Ачарья-основатель и Президент: Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж

Шри Чайтанья Сарасват Матх на других языках: Греческий, Датский, Испанский, Итальянский, Норвежский, Португальский, Словацкий, Турецкий, Хинди, Чешский, Шведский

Русское зеркало сайта scsmath.com
7782810@mail.ru