Слава Шри Гуру и Шри Гауранге

Шри Чайтанья Сарасват Матх

Парикрама Шри Набадвип Дхамы 2006

Рассказ Вринды Деви Даси из Венесуэлы
Фото: Гаурачандра Прабху и Ямуна Прия дд

Солнце еще не взошло, а Шрила Гурудев, Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж уже стоит у Самадхи Мандира Шрилы Гуру Махараджа, готовый начать киртан, который проводит группу парикрамы в путь.

удило аруна пураба-бхаге,
двиджа-мани гора амани джаге,
бхаката-самуха лоийа сатхе,
гела нагара-брадже

"Когда восходящее солнце появилось на востоке, драгоценнейший из дважды рожденных, Господь Гаурасундар, пробудился и, вместе со Своими преданными, обошел всю страну, заходя во все города и деревни."

Во главе парикрамы многие великие личности. Восходящее солнце раскрывает красоту Шри Набадвип Дхамы и жители деревень на пути с удивлением смотрят, сколько преданных Шри Чайтанья Сарасват Матха приняло участие в парикраме в этом году.

Высоко реет знамя Матха и не смолкая звучит киртан. Преданные поют: "Джайя Нитай Гауранга, джай Нитай Гауранга!" Кто поверит что на планете есть место, где каждый воспевает Имена Нитай Гауранга? И поэтому мы понимаем, что одним из особых качеств Набадвип Дхамы является то, что здесь каждому доступна сладостная нежность Абсолюта.

 В первый день парикрамы мы пересекли священные воды Ганги. Взошедшее солнце красиво отражалось в них. Во главе лодки был Шрипад Ачарья Махрадж, который следил затем, чтобы все было в порядке. Достигнув острова Антардвипы, мы направляемся в сторону Йогапитхи - центр лотоса девяти островов Набадвипа - чтобы получить даршан святого места явления Махапрабху. По пути туда мы предлагаем поклоны Пушпа Самадхи Мандиру Шрилы А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады.

 На второй день парикрамы мы вышли в городской центр Набадвипа - Параматалу, что означает "Великое дерево". Оттуда мы отправились получить даршан Божества Бриддха Шива, древнего Божества Шивы. Там мы воспели "Охе Вайшнава Тхакур", прославляя Вайшнавов.

Когда мы подошли получить даршан Божества Махапрабху, которому поклонялась Шримати Вишнуприя Деви, пуджари поместил сандалии Божества на наши головы. Там мы провели большой киртан. Все преданные были очень счастливы.

 Третий день парикрамы. После очень долгого перехода мы достигли острова Годрумадвип, где вечно пребывает корова Сурабхи. Войдя в Храм Шри Шри Гаура Гададхар и Самадхи Шрилы Бхактивинода Тхакура, мы увидели всех наших великолепных саньяси. Они уже были там, и они провели замечательные лекции. Шрипад Гири Махарадж говорил на Бенгали, а Шрипад Парват Махарадж переводил его лекцию на английский язык, а Шрипад Ашрам Махарадж - на испанский. Это собрание преданных со всего мира, свидетельствует о том, что солнце никогда не заходит над Шри Чайтанья Сарасват Матхом. Шрипад Госвами Махарадж рассказал как Шрила Гуру Махарадж объяснял, что Божества Шри Шри Гаура Гададхар хранились в потаенных уголках сердца Шрилы Бхактивинода Тхакура и помилости этого милостивейшего сердца явился Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур.

Оттуда мы отправились в бхаджан кутир Шрилы Бхактивинода Тхакура, находящийся неподалеку на берегу реки Сарасвати. С крыши этого здания Шрила Бхактивинод Тхакур смотрел на священный город Майяпур, на другом берегу реки, хотя в те времена он еще не был проявлен.

До Шри Гаура Пурнимы, дня явления Шри Гаура Сундара, осталось всего два дня, и мы готовимся воспевать Имя, форму, природу и Игры Махапрабху. В Набадвип Дхаме находятся места Игр не только Шри Гаура Сундара, но и Его преданных. Это увеличивает славу Игр Абсолюта, поскольку Его сладость возвеличивается нежностью преданных.

 На четвертый день мы продолжили парикраму, и достигнув лотосных стоп Божеств Шри Шри Гаура Гададхар из Чампахати, мы услышали историю о том, как Кришна похитил богатство сердца Шримати Радхарани, и то что осталось - это Шри Гададхар Пандит. Поэтому когда Махапрабху был на берегах океана Нилачалы и страдал от разлуки с Самим Собой, только Гададхар Пандит мог хоть как-то облегчить эти страдания, потому что ему была известна глубина сердца Шримати Радхарани.

Если бы Шри Чайтанья Махапрабху не явился в этот мир, кто бы рассказал о славе служения Шримати Радхарани? Цель всего, что мы делаем, всего, что слышим и всего, что воспеваем в нашей сампрадае - это Радха-дасьям: служение Ее Лотосным Стопам.

В Чампахати нам предоставилась возможность прославить Шрилу Джаядева Госвами, и услышать о величии его служения. Тогда мы поняли: все что не есть служение - иллюзия, и единственная связь с вышим планом преданности, которая у нас есть - это служение. Нам рассказали, что служение лотосным стопам Шримати Радхарани, это то, чего жаждут даже Шива, Брахма и Уддхав.

За четыре дня парикрамы мы посетили много святых мест, гораздо больше чем можно было бы перечислить в этом коротком рассказе. Все это время у нас была возможность принять участие в большом нагар-санкиртане, слушать о славе божественных Игр Шри Шри Нитай-Гауранги и Их преданных, и поскольку мы шли по благословению Шрилы Гурудева, мы чувствовали себя в безопасности.

 Только по милости Шрилы Гурудева, Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дев-Госвами Махараджа, мы можем получить даршан этих святых мест. Так же Нитьянанда Прабху вел Дживу Госвами по Набадвип Дхаме - об это рассказывает Шрила Бхактивинод Тхакур в Навадвип-Дхам Махатмье. И мы стараемся помнить об Играх Господа, стараемся прославлять Его преданных и, вернувшись в Шри Чайтанья Сарасват Матх, к лотосным стопам Шрилы Гурудева, после этих долгих дней парикрамы, мы постараемся как можно лучше подготовиться к предстоящему дню Шри Гаура Пурнимы 2006 года .

 

 

С поклонами всем преданным,
Вринда Деви Даси
из Венесуэлы

Оригинал на английском


Фотографии с фестиваля Шри Вьяса-Пуджи

Шри Чайтанья Сарасват Матх, Набадвип
http://scsmath.com | http://scsmath.ru