Слава Шри Гуру и Гауранге: Шри Чайтанья Сарасват Матх
Шрила Б.С. Говинда Махарадж, Севаите-Президент-Ачарья
Президент-основатель Ачарья, Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж
О нашей эмблеме

Добро пожаловать на официальный веб-сайт

Шри Чайтанья Сарасват Матха

Миссии Шрилы Б. Р. Шридхара Махараджа и Шрилы Б. С. Говинды Махараджа​

scsmath.com | harekrishna.ru
   

Поиск по scsmath.ru:


thumb

«Имя Кришны тождественно Самому Кришне; если вы оскорбляете тех, кто проповедует Их славу, то Имя будет вами недовольно. Имя не явится в вашем сердце». 

- Шрила Говинда Махарадж


thumb
Совет Ачарий Шри Чайтанья Сарасват Матха.
 


Главная
Краткое введение
Новости
Архив новостей

Ресурсы
Книги
Архив текстов
Аудиозаписи
Фотографии
Видео
Календарь
Мировые туры
Полезные материалы
Советы по работе с мультимедийными файлами
Детский уголок

Наша миссия
Центры
Книжный магазин
Пожертвования
Другие сайты
Советы паломникам
Контакты

Наши
Хранители

Ученическая преемственность

Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж

Шрила Бхакти Сундар
Говинда Махарадж


Шрила Бхакти Ракшак
Шридхар Махарадж


Шрила Бхакти Сиддханта
Сарасвати Тхакур


Шрила Гаура Кишор
Дас Бабаджи Махарадж


Шрила Бхактивинод
Тхакур


Шрила Джаганнатх
Дас Бабаджи Махарадж


Шри Чайтанья
Махапрабху


18.07.2015

Подробный отчет о паломническом туре преданных нашего Матха на Шри Джаганнатха Ратха Ятру

Слава Шри Гуру и Шри Гауранге
Шри Джаганнатх Ратха Ятра

Шри Чайтанья Сарасват Матх в Пури Дхаме
Страница 1| Страница 2| Страница 3| Страница 4| Страница 5
Страница 6| Страница 7| Страница 8| Страница 9| Страница 10
Дневник, 4-10 июля 2005 г.

Фотографии, отчет и веб-страница подготовлены Малини Деви Даси




4 июля 2005 г. - Отбытие из Навадвипы

Фестиваль Ратха Ятра в Джаганнатх Пури. Автобус уезжает из Навадвипы в 15:00 4 июля 2005 г. Наш паломнический тур начинается в Навадвип Дхаме, и мы направляемся в Пури Дхам на автобусе через Ремуну и другие места, представляющие интерес для паломников.
P7041005.jpg     P7041007.jpg
Итак, автобус заполнен чемоданами и преданными и готов к отбытию!


Автобус достаточно комфортный, хотя спустя несколько часов, проведенных в застывшем состоянии, хочется размяться. Некоторые умудряются сидеть в проходе между рядами, так что уж нам жаловаться? Я очень ценю их преданность, а также свое место около окна!

P7041015.jpg     P7041018.jpg
Прасад готовят и подают на обочине.

Мы ненадолго останавливаемся, чтобы размяться, после чего нас посещает вдохновение исполнить в автобусе Санкиртану. Шрипад Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж проводит Сандхья Арати и Туласи Арати, мы продолжаем петь до тех пор, пока не останавливаемся позади автозаправочной станции для приготовления Прасада. Баллоны с газом, посуда для приготовления пищи и плиты, огромные мешки с рисом, картофелем и куски сои - все это стаскивается с крыши автобуса, и прямо на заасфальтированной парковке устраивается кухня. Небольшая группа людей садится исполнить киртан - достойное завершение необычной вечерней программы!

Все наслаждаются простым, но вкусным Прасадом, после чего снова отправляются в автобус попробовать уснуть, ибо близится ночь. Что касается меня, мозг никак не может отключиться в течение всей ночной части поездки, сложно мне уснуть в сидячем положении. Я ерзаю на месте, но вскоре, кажется, мы уже прибываем в Ремуну. 

P7051025.jpg     P7051026.jpg

Преданные в Храме Кширачоры Гопинатха и Лилы Мадхавендры Пури.


5 июля 2005 г. - Ремуна, 2й день автобусной поездки

На улице еще темно, а нам говорят принимать ванные процедуры в общественных помещениях рядом с Храмом. Мы готовимся отправиться выразить свое почтние Божествам Храма Шри Кширачоры Гопинатха, а также планируем посетить Самадхи Шрипада Мадхавендры Пури.

Рядом стоят еще несколько автобусов с паломниками, вероятно, все они тоже направляются в Пури на Ратха Ятру. Группы преданных по очереди обходят Храм, выражают свое почтение божествам и проводят воспевания.


Божества неописуемой красоты: Радхика, Говинда, Гопинатх и Мадан Мохан - все вместе. Мы прибываем в момент, когда их переодевают. Пару часов спустя, около 20:00, мы уезжаем, а процесс переодевания еще не завершен. К счастью, во время процесса переодевания все-таки можно получить даршан, так что мы наблюдаем, как происходит процедура переодевания.

Мы проводим воспевания, обходим Храм несколько раз и продолжаем исполнять Санкиртану всю дорогу до близлежащего Самадхи Мадхавендры Пури. Мы снова возвращаемся, отдаем почести кшира Прасаду (подобному тому, который Гопинатх однажды «украл» для Мадхавендры Пури), и взахлеб рассказываем друг другу историю любви и милости Господа по отношению к Своему преданному. 

На завтрак Прасад для наших преданных подают позади Храма. У нас появляется возможность снова зайти в Храм и воспеть несколько кругов до того, как наступит пора отправляться в наше путешествие, которое продлится весь день, а поздно вечером мы будем в Пури.

Khirachora.jpg

Когда люди проводят в дороге всю ночь, то потом утром они стараются отоспаться, и утро проходит незаметно, так что мы сделали очень короткую остановку для того, чтобы принять обеденный Прасад.

Мы находимся в крохотной деревушке на обочине. Дома сделаны из грязи, крыши покрыты тростником. Там располагается небольшой Храм Джаганнатха, напоминающий о том, что вы уже в Ориссе, рядом с Пури. Кажется, в этом полном зелени пристанище коров больше, чем людей. Мы объезжаем деревню по дороге.

P7051027.jpg     P7051029.jpg
На обед мы останавливаемся в причудливой придорожной деревушке, в которой есть Храм Джаганнатха.

Воздух горячий и влажный, а мы очень рады в ожидании Прасада находиться под тенью дерева, слушая истории Шрипада Ачарьи Махараджа о Мадхавендре Пури и Лилах Шримана Махапрабху. Мы готовы к принятию Прасада, и Прасад тоже готов, но тут начинается дождь! Ничего необычного - стоит сезон дождей. Проблема заключается в том, что за какие-то несколько минут вся земля превращается в грязевую яму. Но это не очень нас смущает, ибо все преданные терпеливы и непритязательны, посему мы располагаемся на трех сиденьях в нашем укрытии, а не на верандах двух близлежащих домов.

После принятия Прасада все собираются перед входом в небольшой Храм Джаганнатха, прочие же заканчивают процедуру принятия Прасада, после чего начинается уборка. Скоро мы снова отправляемся в дорогу!
Следующая остановка - в Храме Сакши Гопала. Храм снаружи выглядит чудесно, но из-за своего неиндийского происхождения, нам, западным людям, вход в Храм воспрещен, так что мы можем лишь догадываться о великолепии находящегося внутри Божества. Мы молимся и приносим свои дандаваты на входе, стараясь хоть одним глазком заглянуть внутрь. 

P7051033.jpg     P7051035.jpg
Когда не небе появляются первые звезды, преданные прибывают в Храм Сакши Гопала.

Мы проходим по периметру Храма и слышим, как наша группа проводит программу внутри. А один из западных брахмачари рассказывает нам сказку о том, как Божество шло здесь пешком всю дорогу из Вриндавана, дабы свидетельствовать в пользу Своего преданного.

Вскоре снова появляется группа индусов, они продолжают петь, мы присоединяемся к ним и возвращаемся обратно к автобусу, дружно воспевая.

Поездка до Пури проходит обычно. Мы в автобусе уже более 24 часов, почти не спим, физически мы вымотаны и уже почти на пределе. К тому времени, как мы прибываем в наш Храм в Пури Дхаме в 21:00, проходит уже 30 часов с момента начала нашего путешествия в Навадвипе. Мы радуемся, что путешествие завершилось, мы добрались до нужного пункта. 

Какое-то время уходит на заселение, нужно распаковать чемоданы - наша группа состоит из более чем шестидесяти человек! Группы преданных пребывают в разное время, поэтому раздача Прасада проходит сумбурно, но все счастливы, и никому даже в голову не приходит жаловаться.
Sakhigopal.jpg
Мы с нетерпением ожидаем того момента, когда, наконец-то, доберемся до своих кроватей!


6 июля 2005 г. - Пури, день 1й

На это утро у нас ничего не запланировано - все время мы можем потратить на восстановление после долгого, но важного путешествия. После обеденного Прасада под руководством Шрипада Ачарьи Махараджа будет проходить парикрама по Святой Дхаме.

Я уже была в Пури ранее в этом году, в апреле. На обратном пути нам приходит в голову великолепная идея пойти искупаться в океане. Мы доходим до «Севак Бхавана», гостевого домика для преданных, и встречаем несколько преданных-индусов, которые настойчиво приглашают нас присоединиться к ним. Они идут впереди и показывают дорогу, мы доходим до пляжа чуть позже и видим, что еще около пятидесяти наших преданных уже собрались на берегу.
Шриман Махапрабху Собственной персоной купался в этом океане. Сейчас же много преданных плавают на лодках или купаются, они одеты в цветные сари, костюмы пенджаби и гамчи, а в это время дикие волны с Бенгальского Залива разбиваются о берег. Звуки смеха и визга мужчин, женщин и детей наполняют воздух; у всех игривое настроение, создается впечатление, что на берегу играют одни дети. 

Возврат к списку

 

«Знание выше силы, а выше знания – красота, очарование, любовь. Это верховное начало». 

- Шрила Шридхар Махарадж
               

КАЛЕНДАРЬ

  Март 2024

      

11                 

День ухода Вайшнава Сарвабхаумы Шрилы Джаганнатха даса Бабаджи Махараджа. День ухода Шрилы Расикананды Дева Госвами. День ухода Триданди Свами Шримад Бхакти Дайита Мадхава Махараджа.

12    

День явления Шрилы Бхакти Кусум Ашрама Махараджа.

13

Фестиваль, посвящённый годовщине установления Божеств Шри Шри Гуру Гауранги Радха Раманасундар Джиу в Шри Чайтанья Сарасвата Кришнанушилана Санге, Кайкали, Калькутта.

14      День явления Шрилы Пурушоттама Тхакура. День ухода Шрипада Туласидаса Адхикари Прабху.

15       День явления Шрилы Бхакти Севана Хришикеша Махараджа. День ухода Шриюкта Тарангини Деви (поскольку панчами титхи короткий (кшая)).

20      

Амалаки экадаши. Пост. Адхивас Шри Навадвип Дхам Парикрамы. Начало ежегодного семидневного фестиваля.
21

Гаура Двадаши. Паран 08:08 — 10:33. Начало Шри Навадвип Дхамa Парикрамы. Парикрама Шри Ишодьяна, Шри Йогапитха (места явления Шримана Махапрабху), Шривас Ангана, Шри Нрисимха Мандира, Шри Адвайта Бхавана, Мурари Гупта Бхавана, Шри Чайтанья Матха, храма Шри Шри Гандхарвика-Гиридхари и Шримана Махапрабху, а также ачарьев четырёх вайшнавских сампрадай, самадхи-мандира Шрилы Прабхупады, самадхи Шрилы Гауракишора даса Бабаджи Махараджа, самадхи Шри Чханда Кази, Шараданга Шри Джаганнатха Мандира, Шридхар Ангана, Шри Симантадвипа, Шри Рудрадвипа и Шри Антардвипа. День ухода Шрилы Мадхавендры Пури.

22                 

Парикрама храма Праудха Майи, Вриддха Шивы, Божества Шри Гауранги, установленного Шри Вишнуприей, Самадхи Мандира Шри Джаганнатха даса Бабаджи Махараджа, Шри Коладвипа и других святых мест.

23
Парикрама Шри Годрумадвипа и Мадхьядвипа, Шри Сурабхи Кунджа, Суварнабихар Матха, Шри Нрисимха Палли, Шри Харихара Кшетры и других святых мест.

24
Адхивас явления Шри Гауранги. Парикрама Шри Коладвипа, Шри Ритудвипа, Шри Джахнудвипа, Шри Модадрумадвипа, старого Шри Шри Гаура-Гададхар Мандира, Видьянагар Сарвабхаума Гаудия Матха, места явления Шрилы Вриндавана даса Тхакура и Божеств Шри Саранга Мурари и Васудева Датты Тхакура.

25
Шри Гауравирбхав Паурнамаси. Шри Гаура Пурнима Явление Шри Гауранги Махапрабху. Полный пост до восхода луны, затем пост на зерновые. Главный фестиваль в Шри Чайтанья Сарасват Матхе. Васантотсав и Дол-ятра Шри Шри Радхи-Говинды. Особые подношения и арати. Чтение "Шри Чайтанья-чаритамриты" и маха-санкиртан. Завершение 538-го года эры Гаурабда.


Вишну Маса

  26             
Паран от 06:15 до 10:28. Анандотсав Шри Джаганнатха Мишры. Последний день ежегодного недельного фестиваля в Шри Чайтанья Сарасват Матхе. Начало 539 года Гаурабда эры.
30

Фестиваль в Шрипат Хапании, месте Явления Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Дев-Госвами Махараджа: священный день явления Божеств Шри Шри Гауранга Радха Гопинатх джиу в Шрипат Хапании, Шри Чайтанья Сарасват Ашрам. День явления Триданди Свами Шримад Бхакти Шарана Шанты Махараджа. Панчама Дол.



Обратите внимание!              

Даты и время Экадаши, двадаши и парана здесь приведены для Навадвипа. Обратитесь, пожалуйста, в ваши центры для получения информации о датах и времени для вашей местности.

Пост на Экадаши или Маха-двадаши подразумевает пост на зернобобовые.

Паран (следующий за днем после поста) подразумевает прерывание поста зернобобовой пищей после восхода солнца (если не указано иное) и до определенного времени.

Пост по желанию соблюдается утром в честь выдающихся вайшнавов во время дней их явления и ухода.  

© scsmath.com
Шри Чайтанья Сарасват Матх, Навадвип, Индия
Ачарья-основатель и Президент: Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж

Шри Чайтанья Сарасват Матх на других языках: Греческий, Датский, Испанский, Итальянский, Норвежский, Португальский, Словацкий, Турецкий, Хинди, Чешский, Шведский

Русское зеркало сайта scsmath.com
[email protected]