Слава Шри Гуру и Гауранге: Шри Чайтанья Сарасват Матх
Шрила Б.С. Говинда Махарадж, Севаите-Президент-Ачарья
Президент-основатель Ачарья, Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж
О нашей эмблеме

Добро пожаловать на официальный веб-сайт

Шри Чайтанья Сарасват Матха

Миссии Шрилы Б. Р. Шридхара Махараджа и Шрилы Б. С. Говинды Махараджа​

scsmath.com | harekrishna.ru
   

Поиск по scsmath.ru:


thumb

«Имя Кришны тождественно Самому Кришне; если вы оскорбляете тех, кто проповедует Их славу, то Имя будет вами недовольно. Имя не явится в вашем сердце». 

- Шрила Говинда Махарадж


thumb
Совет Ачарий Шри Чайтанья Сарасват Матха.
 


Главная
Краткое введение
Новости
Архив новостей

Ресурсы
Книги
Архив текстов
Аудиозаписи
Фотографии
Видео
Календарь
Мировые туры
Полезные материалы
Советы по работе с мультимедийными файлами
Детский уголок

Наша миссия
Центры
Книжный магазин
Пожертвования
Другие сайты
Советы паломникам
Контакты

Наши
Хранители

Ученическая преемственность

Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж

Шрила Бхакти Сундар
Говинда Махарадж


Шрила Бхакти Ракшак
Шридхар Махарадж


Шрила Бхакти Сиддханта
Сарасвати Тхакур


Шрила Гаура Кишор
Дас Бабаджи Махарадж


Шрила Бхактивинод
Тхакур


Шрила Джаганнатх
Дас Бабаджи Махарадж


Шри Чайтанья
Махапрабху


17.02.2013

Явление Шрилы Адвайты Ачарьи Прабху

«Океан милости»

Его Божественная Милость Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж

Из книги «Любящее руководство», глава 15

Шрила Вриндаван Дас Тхакур пишет: «Весь мир лишён подлинной любви к Раме и Кришне. Как и было предсказано в писаниях о кали-юге, людей интересуют исключительно ритуалы и церемонии. Они бодрствуют ночами напролёт, прославляя полубогов. Некоторые из них горделиво поклоняются Висахари, богине, которая нейтрализует эффекты змеиного яда. Другие устанавливают идолов и поклоняются им с великой пышностью.

Люди тратят огромные средства на своих сыновей и дочерей. Все впустую тратят своё время. Они никогда не совершают Кришна-киртан, который является юга-дхармой, единственной религиозной практикой этой эпохи. Вместо того, чтобы говорить о ближних хорошо, они предпочитают злословить. Даже от людей, гордых своей отрешённостью и безразличием к миру, никогда не услышать пения Святых Имён.

Есть и такие, кто полагает, что время омовения – единственный благоприятный момент для пения имён «Говинда» и «Пундарикакша». Люди, выступающие в качестве учителей и декламирующие Бхагаватам, лишены настроения преданного служения. Так энергия Господа порождает мирскую иллюзию.

Подобное положение вещей делает преданных глубоко несчастными. Когда они видят, что весь мир лишён Кришна-бхакти, их сердца горят. Некоторые из них чувствуют настолько интенсивную боль, что хотят покинуть свои тела. Другие просто вздыхают, шёпотом произнося «Кришна». Они потеряли всякий вкус к еде. Им причиняют нестерпимые муки пути этого мира».

Все прославляли Адвайту Ачарью, даже люди, лишённые преданности, поскольку Он представлял всех Вайшнавов. Шри Адвайта Прабху жил в Маяпуре и ради блага мира поклонялся Господу и проповедовал Его славу. Бедственное положение живых существ, пребывающих в забвении Кришны, причиняло боль его сердцу.

Он устраивал ежедневные собрания преданных, на которых все они выражали чувства скорби и обливались слезами, причиной которых служило состояние человечества. Ачарья, который был океаном милости, находил состояние живых существ нестерпимым и твёрдо решил просить Господа о том, чтобы тот лично явился и спас людей».

«Я встречу Вайкунтханатха и приведу Его сюда. Я буду петь и танцевать и так спасу всех». Преданным был известна слава Адвайты Ачарьи. Все они были счастливы услышать это обещание Адвайты Ачарьи и служили Ему с полной верой».

Адвайта Ачарья медитировал, предлагая Господу воду Ганги и листья Туласи. Он непрестанно звал Голока Бихари. Трон Господа раскачивался Преданные – все они звали Господа – воздерживались от всяческого комфорта и материальных наслаждений, и, стремясь облегчить страдания преданных, всемилостивый Господь приготовился прийти в это мир.

«Моя молитва была услышана – Его явление близко!»

Его Божественная Милость Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Из «Золотого вулкана божественной любви», часть 1

«А когда Верховный Господь был близок к тому, чтобы явиться, Адвайта почувствовал в своём сердце: «Моя молитва была услышана – вскоре Он явится!

В конце концов, Он понял, что Шри Чайтанья Махапрабху, Верховная Личность Бога, лично явилась в доме Шри Джаганнатхи Мишры и Шачидеви в качестве их новорожденного ребёнка, Нимая Вишвамбхары. Потому Адвайта Ачарья в день, когда Божественное явилось, пришёл в дом Джаганнатхи Мишры, чтобы выразить почтение ребёнку и его родителям. Когда мальчик чуть-чуть подрос, Шри Адвайта Прабху пришёл, чтобы склониться к стопам ребёнка, Нимая.

Шачидеви, мать Нимая, содрогнулась: «Что ты делаешь? Ты – старый пандита, знаток Вед. Выражая подобное почтение моему малышку, ты испортишь Его! Что ты делаешь?». Говорится, что всякий раз, когда Адвайта Ачарья преклонял голову перед Божеством, статуя разлеталась на кусочки, если в ней не присутствовал Господь.

Но в этом случае, когда Адвайта склонил голову к стопам Нимая, Нимай водрузил стопу на голову Ачарьи. Все были поражены и изумлены: «Какой духовной мощью обладает этот ребёнок? Такой великий преданный-учёный и почтенный старец, как Адвайта, поклонился ребёнку, и тот ступил на его голову, однако с ним ничего не случилось! Кто этот ребёнок?

«Хватит его бить!»

Его Божественная Милость Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж

Из лекции, которую Шрила Говинда Махарадж дал в Сева Ашраме в Соквеле, по случаю Святого Дня Явления Ситы Тхакурани.

Согласно Кавираджу Госвами, Адвайта Ачарья был Махавишну, однако, по мнению Махапрабху Чайтаньядева, Адвайта Ачарья был Шивой, а Сита Деви была подобна Махадеви. Вриндаван Дас Тхакур объяснял, что Сита Деви неоднократно служила Шриману Махапрабху в своём доме, а также неоднократно приходила в дом Махапрабху, чтобы встретиться с Шачи Матой и Махапрабху. В то время, когда Махапрабху принял санньяс, по воле Нитьянанды Прабху он пришёл в дом Адвайты Ачарьи.

Сита Деви готовила для Вайшнавов и кормила их. Адвайта Ачарья был богатым Вайшнавом. Не бедным. Обычно Вайшнавы бедны – как Шривас Пандит – но Адвайта Ачарья был богат. Он пользовался всеобщим уважением. Даже Хиранья Говардхан, отец Рагхунатха Даса Госвами Прабху, каждый год посылал ему дары.

Однажды Адвайта Ачарья схитрил. Он думал, что Махапрабху всегда выражает ему почтение и не мог выразить должное почтение Махапрабху так, как хотело его сердце. Махапрабху пришёл в его дом и увидел, как он объясняет философию Шанкарачарьи. Махапрабху не в силах был стерпеть подобное и попытался побить его. Он бил его и бил. Сита Деви взмолилась: «Прекрати. Брахмин умрёт». А Адвайта Ачарья был очень рад. «Ты всегда оказываешь мне почтение. Где теперь твоя почтительность?».

доя коро сита-пати адвайта гошани

тава крипа-боле паи чайтанья-нитай

Одари Своей милость, Шри Адвайта Госвами,

Владыка Шримати Ситы Тхакурани.

Могуществом Твоей Милости

Мы можем обрести служение Шри Шри Нитаю-Гауранге.

Према Дхама Дева Стотрам, стих 4

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

santipurya- dhisa-kalya-dharma-duhka-dusaham

jiva-duhka-hana-bhakta-saukhya-dana-vigraham

kalya-ghaugha-nasa-krsna-nama-sidha-sancaram

prema-dhama-devam eva naumi gaura-sundaram

Адвайта Ачарья, аватара Маха-Вишну, пришёл в этот мир, чтобы установить истину религию века Кали. Адвайта Ачарья жил в Шантипуре в округе Надия в Западной Бенгалии. Видя заблуждения и нестерпимые страдания живых существ в этом бренном мире, он испытывал великую скорбь. Адвайта Ачарья поклонялся Вайкунтхапати, Владыке Вишну. Шри Адвайта звал Владыку Вайкунтхапати и просил Его явиться на земле и проявить доброту к людям этого мира, распространяя сознание Кришны. Это сознание Кришны устраняет все заблуждения и пробуждает в душе божественное знание. Сознание Кришны – истинная панацея от всех страданий.

Явившись в мире в образе Шри Гаурасундары, Верховный Господь пришёл на землю для того, чтобы облегчить боль страданий живых существ. Он утешил Адвайту Ачарью, широко распространяя нектар святых имён.

Я радостно пою нескончаемую славу моему сладостному Владыке, моему золотому Гаурасундаре, уникальной божественной обители чистой любви.


Возврат к списку

 

«Знание выше силы, а выше знания – красота, очарование, любовь. Это верховное начало». 

- Шрила Шридхар Махарадж

               

КАЛЕНДАРЬ





                 

Месяц Ваман


                 
    

               

29      

Гаура-экадаши. Пост на Парама Экадаши (для Москвы и Навадвипа).    

30       

Кришна-пратипад. Уход Шрилы Шьямананды Прабхуи Шрипада Ришабхадева Даса Адхикари.

    


Июль 2018

     

Кришна-панчами. Явление Шрилы Вакрешвара Пандита        

9

Кришна-экадаши. Пост на Йогини Экадаши (для Москвы и Навадвипы). Уход Шриюкты Рамы Деви    

10
 

Кришна-двадаши. Паран 4:02–9:43 (для Москвы). Паран 5:02–9:29 (для Навадвипы).  

13                                             

Амавасья (новолуние). Уход Шрилы Гададхара Пандита и Шрилы Саччидананды Бхактивинода Тхакура. Гундича-марджана: уборка в храме Гундича в Шри Пури Дхаме и уборка во всех храмах Господа.               

14
            

          

Гаура-пратипад. Ратха-ятра Шри Джаганнатхадева         

15
                

Гаура-трития. Уход Шрилы Сварупы Дамодара Госвами Прабху   

17
       

Гаура-панчами. Хера-панчами. Шри Шри Лакшми-Виджай (в Шри Пури Дхаме отмечается на следующий день).

20                          

Гаура-аштами. Уход Шрипада Аджиты Кришны Брахмачари    

22
                

Гаура-дашами. Пунар-ятра Шри Джаганнатхадева (Праздник возвращения колесницы). Уход Триданди Свами Бхакти Камала Мадхусудана Махараджа. Уход Шриюкты Кришнамайи Деви.    

23               

Гаура-экадаши. Пост на Шаян Экадаши (для Москвы и Навадвипы).   

24               

Гаура-двадаши. Паран 4:21–9:49 (для Москвы). Паран 5:07–9:31 (для Навадвипы).    

27
                

Пурнима (полнолуние). Явление Шрилы Бхакти Бимала Авадхута Махараджа. Шри Гуру-пурнима. Явление Шрилы Вьясадева. Уход Шрилы Санатаны Госвами Прабху. Начало Чатурмасьи (если начинать в Пурниму, как это принято в Шри Чайтанья Сарасват Матхе).         


Месяц Шридхар

29

Кришна-двития. Уход Триданди Свами Шримад Бхакти Хридоя Бона Махараджа    






Обратите внимание! 

Даты и время Экадаши, двадаши и парана здесь приведены для Навадвипа. Обратитесь, пожалуйста, в ваши центры для получения информации о датах и времени для вашей местности.

Пост на Экадаши или Маха-двадаши подразумевает пост на зернобобовые.

Паран (следующий за днем после поста) подразумевает прерывание поста зернобобовой пищей после восхода солнца (если не указано иное) и до определенного времени.

Пост по желанию соблюдается утром в честь выдающихся вайшнавов во время дней их явления и ухода.

© scsmath.com
Шри Чайтанья Сарасват Матх, Навадвип, Индия
Ачарья-основатель и Президент: Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж

Шри Чайтанья Сарасват Матх на других языках: Греческий, Датский, Испанский, Итальянский, Норвежский, Португальский, Словацкий, Турецкий, Хинди, Чешский, Шведский

Русское зеркало сайта scsmath.com
7782810@mail.ru